Заданне 4.1.Правесці вывучэнне саставу адходаў, якія ўтварыліся ў школе, прааналізаваць крыніцы іх утварэння

Коверзевай І.М. была арганізавана дзейнасць вучняў 3,4 класаў, накіраваная на вывучэнне саставу адходаў, якія ўтвараюцца ва ўстанове адукацыі і аналіз крыніц іх утварэння.
Спіс вучняў
1.Гац Мілана
2.Казберовіч Марыя
3.Карпаў Матвей
4. Кулініч Ульяна
5.Папова Кацярына
6.Рамановіч Вікторыя
7.Валодзькіна Вераніка
8. Грабец Дамініка
9.Ляшчынская Карына
10.Ніпарка Валерыя
11. Пасько Максім
12.Ханіла Яўгеній
13.Шчалкуноў Міхаіл

     Аналіз вынікаў даследавання ў перыяд з 11 па 16 сакавіка 2024года.

     В результате аудита были выявлены основные источники отходов, образующихся в школе:
1. Бумажный мусор – листочки тетрадей, блокнотов, обрезки картона и рисовальной бумаги, обертки от конфет, упаковка из бумаги и полимеров от сухариков, чипсов, печенья, хлопьев, коробки от сока.
2. Баночки из-под йогурта, сметаны, пластиковые бутылки от напитков и воды, сломанные ручки, обложки от тетрадей, и т.д.
3. Бутылки из-под сока, банки.
4. Органические отходы – огрызки яблок и груш, семечки, кожура фруктов, сухие и поврежденные листья и стебли комнатных растений.

Анализ:
1. В обоих классных помещениях наибольшую долю мусора составили органические отходы, бумага, а наименьшую – пластик.
2. В столовой наибольшую долю мусора составили пищевые отходы, а наименьшую – пластик.
В результате раздельного сбора мусора учащиеся 3,4 классов собрали за неделю 5,2 кг макулатуры.
Учащиеся пришли к выводу, что необходимо проводить раздельный сбор мусора.

 

Добавить комментарий